ЛОНДОН, 21 февраля: Nadav Palti, президент и CEO Дори Медиа Group, объявил, что в течение 2005 чистая прибыль группы увеличилась на 10 процентов в US$ 1,6 миллиона, с его международными продажами он достигает 122 процента, что представляет почти половину дохода года. ______________________________________________________________________________________ Доходы компании выросли на 16 процентов в течение года достигая US$ 12,1 миллиона с US$ 10,4 миллионов предыдущего года. Компания придает особое значение его входу под какие-то европейские рынки с продажей первого периода времени Rebelde Way в MTV Networks в Германии и в televisoras Localia в Испании, кроме продажи второго периода времени романа в Jetix также в Испании. Его продажа форматов увеличила 125 процентов, которые включают получение "Rincón de luz" из-за Televisa и расширения Rebelde Way в Мексике; и продажа моей "Amor Mio" в Россию и Украину. Комиссии из-за товара накопили US$ 820 тысячу, должную по большей части успеху мексиканской версии Rebelde Way. Media Dori также придает особое значение его присоединению с Indovision, чтобы бросать в Индонезии, в течение первой половины 2006, канал Телевива Висион 2, посвященный мыльным операм. Однако, несмотря на рост результаты 2005 были меньшими ожидаемого должного частично долгам в переговорах каких-то контрактов и меньших продажах предвосхищенного для концертов Floricienta в Израиле.
|